Термокружки

Антимонопольщики выявили ненадлежащую рекламу челябинского алкомаркета


16 октября Челябинским УФАС России рассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении ООО «МАВТ-Ритейл» по факту распространения наружной рекламы магазина «Алкомаркет «МАВТ» в Челябинске, что в соответствии с законом о рекламе не допускается

Об этом 17 октября сообщили «УралПолит.Ru» в УФАС по Челябинской области.

ООО «МАВТ-Ритейл» в месте нахождения своего магазина разместил баннеры с указанием собственного наименования и товарного знака в виде слона. Отдельно от этих баннеров над входом в магазин размещена натяжная рекламная конструкция, на которой присутствовала информация: «Мы открылись», – сообщили «УралПолит.Ru» в южноуральском управлении ФАС.

Представитель ООО «МАВТ-Ритейл» в ходе заседания комиссии Челябинского УФАС России пояснил, что общество «МАВТ-Ритейл» не размещает рекламу алкогольной продукции, а реклама магазина законодательством о рекламе не запрещена.

Доводы представителя комиссией были отклонены, поскольку согласно закону «О рекламе» требования, предъявляемые к размещению рекламы алкогольной продукции с использованием рекламных конструкций, распространяются и на рекламу продавцов алкогольной продукции.

Владельцем и продавцом «Алкомаркет «МАВТ» является ООО «МАВТ-Ритейл», распространивший наружную рекламу своего магазина, что в соответствии с законом «О рекламе» не допускается.

Ранее Челябинским УФАС неоднократно пресекались действия ООО «МАВТ-Ритейл» по распространению наружной рекламы магазина «Алкомаркет «МАВТ», а также наружной рекламы алкогольной продукции. Однако, ООО «МАВТ-Ритейл» продолжает нарушать законодательство о рекламе, в связи с чем к ООО «МАВТ-Ритейл» будет применена более строгая мера административного наказания.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке