Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаЗа рубежом → Францию охватил водочный бум

Францию охватил водочный бум

Любимым напитком французов после вина и пива всегда был виски

Французский рынок приносил производителям этого напитка огромные прибыли. Согласно статистике, объем месячных продаж виски превышал в стране даже годовую реализацию коньяка. Однако в последнее время ситуация кардинально изменилась. И сейчас шотландцы бьют тревогу: французы стали предпочитать водку.

Объем продаж этого напитка растет стремительными темпами. Бармены отмечают, что молодые люди пьют теперь только водку. Причем особенной популярностью она пользуется среди девушек.

В 2006г. было продано около 140 млн литров шотландского виски. Однако эксперты полагают, что объем продаж водки увеличился за этот же период на 16% и сейчас демонстрирует самые быстрые темпы роста среди всей алкогольной продукции. По данным исследовательской группы ACNielsen, французский рынок водки оценивается примерно в 121 млн евро.

Пока Ассоциация производителей шотландского виски не особо обеспокоена сложившейся ситуацией. Ее представитель Дэвид Вильямсон отмечает, что французский рынок виски пока остается самым крупным в мире, и в 2006г. он увеличился почти на 10%, до 170 млн бутылок. Крупные производители этого напитка (такие как французский Pernod Ricard, производящий Chivas Regal и Ballantines) продолжают инвестировать в шотландские ликеро-водочные заводы. Правда стоит отметить, что они также начали наращивать производство водки.

Так, LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton (производящая Glenmorangie) уже получила в этом году полный контроль над водочной маркой Belvedere, а Pernod Ricard не скрывает своего намерения купить шведский торговый знак Absolut (водка, которая входит в пятерку самых продаваемых во Франции). Французы также ведут переговоры с производителем российской водки "Столичная", которая пока продается за границей по контракту, истекающему в 2010г. За последний год объем продаж "Столичной" во Франции увеличился в 6 раз, причем около 75% было продано в барах и ночных клубах, передает Reuters.

Такой ажиотаж на французском рынке спиртных напитков привлек внимание и российских производителей. Основатель компании "Русский стандарт" (ведущий российский бренд) Рустам Тарико уже недвусмысленно заявил о том, что они сделают все возможное, чтобы стать на этом рынке первыми "как можно быстрее". "Водка становится самым популярным напитком во всем мире. В то время как интерес к шотландскому виски идет на спад", - добавил он.

Директор Ассоциации французских вин и спиртов Belvedere Оливьер Бальва также считает, что водка становится самым популярным спиртным напитком не только во Франции, но и по всему миру. "Сейчас четко прослеживается тенденция к переходу с коричневых алкогольных напитков на белые", - добавляет он.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...