Расходы на предвыборную телерекламу в США превысят $3 млрд - доклад


Предстоящая президентская гонка а США станет рекордной по объему средств, затраченных на предвыборную политическую телевизионную рекламу, объемы которой могут превысить 3 миллиарда долларов

С таким прогнозом выступил в понедельник известный американский аналитический центр TNS Media Intelligence/CMAG.

"Ожидаемые расходы на политическую телевизионную рекламу перед выборами 2008 года за два года (2007-2008) составляют 2,5-3 миллиарда долларов. Этот показатель, скорее всего, побьет все рекорды", - говорится в докладе центра.

В 2004 году на политическую рекламу на телевидении было потрачено 1,7 миллиардов долларов, в 2006 году - 2,3 миллиарда долларов.

По данным аналитиков, с начала 2007 года на политическую телерекламу в США уже израсходовано более 529 миллионов долларов. "Поскольку ожидается рост расходов на политическую рекламу, к концу года мы прогнозируем, что они составят порядка 700 миллионов", - отмечается в докладе.

По данным центра в попытке оказать влияние на исход выборов телевизионной политический рекламой уже занимаются и будут заниматься еще больше по мере приближения выборов как сами кандидаты, так и многочисленные группы влияния, заинтересованные общественные организации и деловые круги.

По объему телевизионной политической рекламы предстоящие в 2008 году выборы почти в два разща превысят стоимость предыдущего предвыборного сезона 2004 года, когда на политическую телерекламу в США было истрачено в общей сложности 1,7 миллиарда долларов.

Центр прогнозирует также, что предвыборные штабы ведущих кандидатов в президенты США от республиканской и демократической партий закажут и разместят на американском телевидении собственные рекламные ролики на сумму в 800 миллионов долларов.

В настоящее время кандидат в президенты от республиканской партии, бывший губернатор штата Массачусетс Митт Ромни лидирует в использовании телерекламы, сообщает центр, по данным которого с начала года предвыборный штаб Ромни показал его политические рекламные ролики по телевидению уже более 11 тысяч раз, что является абсолютным рекордом для столь ранней стадии предвыборной гонки.

Однако его основной конкурент - бывший мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани - ни копейки не потратил на телевизионную рекламу и серьезно опережает Ромни по результатам опросов общественного мнения.

Кандидат в президенты сенатор от штата Иллинойс Барак Обама потратил 2,3 миллиона долларов на телевизионную рекламу, а сенатор от штата Нью-Йорк Хиллари Клинтон - 1,3 миллиона и ведет в рейтинге в соответствии с национальными опросами общественного мнения.

К расходам на президентскую предвыборную гонку добавляются и средства кандидатов в губернаторы - в 2008 году в США пройдет 11 губернаторских выборов.

По мнению аналитиков, на эти рекламные кампании будет потрачено около 100 миллионов долларов. "Основные средства на рекламу губернаторских кампаний будут потрачены в штатах Индиана, Миссури и Северная Каролина", - говорится в докладе.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN