Kodak отказался спонсировать Олимпиаду в Сочи


Олимпиада-2008 в Пекине станет последним олимпийским событием, спонсируемым американской компанией "Eastman Kodak Co"

Это решение – результат изменения рекламной стратегии "Kodak". Об этом сообщает "КоммерсантЪ-online" со ссылкой на агентство "Reuters".

"Наша новая бизнес-стратегия заставляет нас привести наш маркетинг в соответствие с изменившимся поведением покупателей", – сообщила брэнд-менеджер компании Элизабет Нунен.

"Kodak" являлся спонсором олимпийских соревнований на протяжении более чем 20 лет, наряду с такими компаниями, как "McDonald's" и "Coca-Cola". Аналогичное решение об отказе от рекламы на Олимпийских играх приняла после Олимпиады-2004 в Афинах компания "Xerox".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке