По его словам, обновленный бренд «Вэб Плас» запускается в октябре, причем он касается не только визуальных образов, но и всех бизнес-процессов компании. Как отмечает начальник отдела сетевых проектов «Вэб Плас» Ярослав Прокопович, за счет ребрендинга компания рассчитывает увеличить свою долю на петербургском рынке провайдерских услуг на 3-4% — до 23-24%.
Меняя визуальный образ бренда, поясняет начальник отдела рекламы «Вэб Плас» Наталья Николаева, компания решила отказаться от многообразия торговых марок, объединив их под единым логотипом. Его основу составляет наименование компании и изображение божьей коровки в полете, что символизирует динамику и постоянное развитие компании, которое у потребителей ассоциируется с «Вэб Плас».
В логотипе также предусмотрено место для дескриптора, который будет изменяться в зависимости от продвигаемых услуг (домашний Интернет, решения для бизнеса и другие). «В основном потребители знают торговую марку «Интернет Вэб Плас». Но компания предоставляет не только услуги доступа в Интернет, а также и телефонии, объединения офисов в единую сеть, хостинга и вэб-дизайна, — рассказал генеральный директор ЗАО «Вэб Плас» Андрей Ширенко. — Соответственно, создавая новый логотип, мы хотели не только убрать путаницу с торговыми марками, но и показать, что «Вэб Плас» — это телекоммуникационная компания, предоставляющая широкий спектр услуг».
Напомним, что ЗАО «Вэб Плас» основано в 1996 году. Является на 100% дочерним предприятием ОАО «Телекоминвест». Компания оказывает полный спектр телекоммуникационных услуг и является одним из лидеров петербургского рынка Интернет-услуг, контролируя значительный сегмент этого рынка. В 2000 году «Вэб Плас» стала первым провайдером в России, предложившим своим абонентам доступ в Интернет по технологии ADSL. Сейчас компания «Вэб Плас» занимает около 20% петербургского рынка провайдерских услуг.
«Вэб Плас» инвестирует $200 тысяч в ребрендинг
15.10.2007
Телекоммуникационная компания ЗАО «Вэб Плас» инвестирует $200 тысяч в ребрендинг и новые технологии. Об этом, как передает корреспондент «Росбалта», на пресс-конференции сообщил коммерческий директор компании Дмитрий Мясников