ИД Родионова откроет Star


Компания запускает новый журнал о знаменитостях

Бум изданий о знаменитостях продолжается. Как стало известно РБК daily, ИД Родионова (ИДР) приобрел лицензию на издание еженедельного журнала Star у американской компании American Media и начнет издавать его в начале следующего года. Участники рынка, правда, считают, что ИДР опоздал с запуском такого журнала.

Журнал Star издает американская компания American Media. В США он выходит тиражом 1,804 млн экземпляров. Журнал выходит также в Канаде, там тираж составляет 120 тыс. экземпляров.

О том, что ИДР подписал с American Media соглашение об издании в России лицензионного журнала Star, РБК daily рассказал издательский директор группы глянцевых изданий ИДР Владимир Помукчинский: «Мы планируем в начале следующего года запустить журнал Men’s Fitness по лицензии American Media и сейчас расширяем сотрудничество с этой компанией». По словам г-на Помукчинского, Star будет выходить еженедельно в российских городах-миллионниках тиражом более 100 тыс. экземпляров. Запуск журнала запланирован на весну следующего года. «Журнал будет сильно отличаться от уже существующих журналов о звездах и будет освещать прежде всего жизнь голливудских знаменитостей. Не менее 60% контента журнала будет посвящено жизни звезд Голливуда», — говорит он.

Участники рынка сомневаются в успешности нового журнала ИДР, указывая на невысокий интерес к западному контенту в нише журналов о знаменитостях. «Наши опросы свидетельствуют о том, что интерес аудитории к российским звездам растет и эта тенденция держится последние пять—шесть лет. Если 10—15 лет назад мы покупали репортажи о Майкле Джексоне и они пользовались успехом в России, то сейчас это намного менее интересно», — вспоминает президент ИД «Семь дней» Дмитрий Бирюков. С ним соглашается гендиректор Forward Media Group Василий Дмитриев, который напоминает, что в этом году был закрыт журнал «Мы Плюс», где большая часть контента была посвящена западным знаменитостям. При этом г-н Бирюков оценивает минимальные инвестиции в запуск еженедельного журнала о знаменитостях в сумму 8—10 млн долл., а еще 2—3 млн долл. необходимо тратить первые два года на рекламную кампанию. Однако, отмечает г-н Бирюков, ниша журналов о знаменитостях в России еще не заполнена: «В Европе и США количество таких журналов существенно больше, и они существенно больше по объему».

Гендиректор агентства «Медиамарк» Константин Исаков считает, что новый журнал ИДР попадет в конкурентную нишу, где уже есть несколько изданий с мировыми брендами, например ОК! и Hello!. Он отмечает, что ИДР опоздал с запуском этого проекта на несколько лет: «В сегменте журналов о знаменитостях в России лидерские позиции занимают те, кто первым пришел на этот рынок и занял здесь свою позицию. К примеру, успех «Семи дней» и «Каравана истории» пытались повторить другие ИД, в том числе Gruner+Jahr, но эти проекты уже не так успешны». Кроме того, он, как и г-н Бирюков, сомневается в успешности журналов о западных знаменитостях, напоминая, что четыре года назад Independent Media издавал журнал «Культ личности», который потом был закрыт. Г-н Исаков считает, что новый журнал не вполне вписывается в линейку изданий ИДР: «ИД Родионова отличается тем, что последним включается в кампанию повторений действий других. Это очередное странное приобретение компании. Непонятна логика последних приобретений ИДР, кроме сосредоточия в одной компании большого количества разнородных журналов».


ОЛЬГА ГОНЧАРОВА

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке