Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаЗа рубежом → Шоколадка Wispa вернулась к своим поклонникам ...

Шоколадка Wispa вернулась к своим поклонникам

В британских магазинах вновь появилась шоколадка Wispa, возвращения которой добились ее интернет-поклонники, сообщил в понедельник британский телеканал "Скай Ньюз"

Крупнейший британский производитель шоколада Cadbury прекратил производство Wispa четыре года назад из-за снижения ее продаж. Однако тысячи сладкоежек развернули в интернете столь масштабную кампанию в ее защиту, что компании не осталось ничего другого, кроме как уступить.

Призывы "Верните Wispa!" и петиции соответствующего содержания появились, в частности, на таких крупных веб-сайтах, как Facebook и Bebo. На Facebook "группа поддержки" Wispa насчитывала 13 тысяч человек.

"Мы были поражены. Я думаю, что это связано с тем, что люди не осознают, что так любят что-то, до тех пор, пока это не потеряют", - сказал представитель компании Тони Билсборо.

В понедельник 23 миллиона батончиков Wispa, изготовленных на фабрике Cadbury в Бирмингеме, поступили в магазины по всему Соединенному Королевству.

Билсборо отверг все предположения относительно того, что "возвращение" Wispa было лишь удачным рекламным ходом компании. "Компании не было никакого смысла снимать Wispa с продажи и затем начать выпускать ее снова. Сейчас нам надо будет посмотреть, как будут идти продажи, и затем решить, стоит ли нам возвращать ее насовсем", - пояснил он.

Окончательное решение относительно дальнейшей судьбы шоколадки Cadbury примет к Рождеству, добавил представитель компании.

Как отмечает "Скай Ньюз", хорошему спросу на Wispa может способствовать прохладная погода, поскольку известно, что люди покупают больше шоколада именно осенью и зимой.

Впервые пористый батончик Wispa, сделанный из горького шоколада с добавлением молока, появился в продаже в 1981 году, настоящая же популярность пришла к нему два года спустя. В рекламной кампании Wispa тогда почитали за честь участвовать самые известные актеры и телеведущие. Многие до сих пор помнят рекламный слоган Wispa того времени: "Откуси и поверь".

Стоимость одной шоколадки в 1983 году составляла 16 пенсов, тогда как цена "воскрешенной" Wispa составит уже 42 пенса.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...