Красноярский бар снова обратился к горожанам с двусмысленной рекламой


Один из красноярских баров продолжает удивлять горожан двусмысленной рекламой, сообщает "Сибирское агентство новостей"

Ранее он уже прославился рекламой "Вы уху ели?", а теперь вывесил такой слоган: "Наш холодец просто с 3 по 14.. здесссь!" Учитывая, что предлоги "с" и "по" изображены такими мелкими буквами, что "с" почти не угадывается, а "по" издалека напоминает запятую, проезжающие мимо автомобилисты вполне могут прочитать: "Наш холодец – просто 3,14.. здесь!"

Уже сейчас этим слоганом заинтересовались антимонопольные органы, сообщают красноярские журналисты. Реклама, похоже, нацелена на более-менее образованных людей, которые знакомы с понятием числа "пи" – оно приблизительно равняется 3,14. Таким образом, рекламный слоган, как и предыдущий "Вы уху ели?" наталкивает на ассоциацию о матерном слове.

Многие горожане отрицательно относятся к такому способу рекламирования, считают сибирские журналисты. Они напоминают о печальной судьбе местной пейджинговой компании, которая пыталась остановить отмирание этой отрасли связи, выступив с девизом "Всё по хейджеру".

Отметим, что в Москве антимонопольное ведомство обходится жестко с любой двусмысленной и вызывающей рекламой. Так в сентябре 2007 года ЦУМу было предписано снять рекламу товаров для детей, содержащую в себе циничные выражения, слова "лох", "уроды" и другие нарушения законодательства, в частности, призывы к взрослым от имени детей купить ту или иную продукцию.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN