Термокружки

Реклама УРСА банка не понравилась УФАС


Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Новосибирской области возбудило дело против УРСА банка по признакам нарушения закона о рекламе

Антимонопольщики посчитали некорректной рекламу вклада "Пенсионный плюс" в рамках рекламной акции "Двойной урожай от УРСА банка", проходившей с 26 марта по 22 июля 2007 года. Специалисты УФАС установили, что информация о призах для вкладчиков недостоверна: в ходе акции указывалось неверное количество призов, а также не сообщалось, что акция проводится не только в Новосибирске, но и на всех территориях, где находятся филиалы банка.

"Вся информация, которая сопровождала рекламную кампанию, соответствовала требованиям "Закона о рекламе", рекламировавшийся продукт — вклады банка — также содержал всю исчерпывающую информацию, согласно ст. 28 "Закона о рекламе", — говорится в сообщении пресс–службы банка. При этом подчеркивается, что руководство банка надеется, что рассмотрение в УФАС снимет все вопросы в отношении акции.

"Пока банк получил только предписание от УФАС о предоставлении до 22 октября отзыва о тех нарушениях, которые существуют. Заседание комиссии назначено на 25 октября, тогда и будет вынесено окончательное решение", — указывает пресс–служба, сообщает "Интерфакс–Сибирь".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке