"Билайн" предлагает размещать рекламу на WAP-портале, в ответах на USSD-запросы, в системах голосовых меню IVR, а также в рамках интерактивного контент-сервиса "Хамелеон". За просмотр рекламы абоненты будут получать бонусы и скидки от рекламодателей.
Основные достоинства мобильной рекламы – широкий охват аудитории, превышающий телевизионную, при значительно более низкой стоимости рекламного сообщения, а также широкие возможности для таргетинга: разным абонентам (например, в зависимости от уровня затрат на мобильную связь, модели телефона, потребительских предпочтений, контекста и т. п.) можно адресовать различную рекламу. За счет этого она станет более эффективной. А поскольку рекламу абонент получает только со своего согласия, она не вызывает раздражения.
В Петербурге нечто подобное уже есть у "МегаФона". Услуга "Мобильная реклама" предполагает получение рекламных SMS, за каждое из которых абоненту начисляют 66 копеек. Рекламные сообщения распределены по нескольким тематическим каналам. Абонент может выбрать наиболее интересные для него и получать таким образом персонифицированную рекламную информацию. Правда, в настоящее время широкого развития услуга не получила.
В "Скай Линке" не верят в перспективы подобных проектов – данными о своих абонентах оператор ни с кем делиться не собирается, "а без этого любая реклама – это просто массовая рассылка, то есть спам. Мы рассылаем только информацию о работе сети и наших собственных услугах", – говорит начальник отдела по связям с общественностью петербургского "Скай Линка" Кирилл Волошин.
Илья Шатилин
Рекламу разместят на "пчелах"
04.10.2007
"Билайн" запустил сервис мобильной рекламы. Рекламодатели получат доступ к большой сегментированной аудитории, а абоненты – бонусы за просмотр рекламы