Журналы с изображением Дженнифер Энистон продаются лучше других


Журнал Forbes признал киноактрису Дженнифен Энистон (Jennifer Aniston) лучшей "девушкой с обложки" американских глянцевых журналов о знаменитостях, сообщает в четверг France Presse

Социологи взяли выборку ведущих журналов в этом сегменте (People, Star, US Weekly, In Touch Weekly, Life & Style и OK!) за первое полугодие 2007 года и определили, кто из знаменитостей попадал на обложки чаще всего и сколько экземпляров журнала с соответствующими обложками удавалось продать.

Изображение Энистон украшало все вышеперечисленные издания, кроме In Touch, как минимум раз за указанный промежуток. В общей сложности 38-летняя актриса "помогла продать" более пяти миллионов экземпляров.

Второе место по частотности появления на обложках занял ее бывший супруг, 43-летний Брэд Питт. Третьей стала 22-летняя Скарлетт Йоханссон, четвертой оказалась нынешняя спутница Питта 32-летняя Анджелина Джоли, пятой - 31-летняя обладательница "Оскара" Риз Уизерспун.

Редактор журнала Star Канденс Трунзо (Candance Trunzo) назвал типаж Дженнифер Энистон "классической обманутой женщиной". "Думаю, большинство женщин могут понять чувства кого-то, кто любил мужчину, в лучших традициях Голливуда оставившего ее ради партнерши по фильму".

Поп-звезда Бритни Спирс, которая стала героиней 18 обложек благодаря судебной тяжбе с экс-супругом Кевином Федерлайном за право опеки над собственными детьми, все равно попала на последние строчки рейтинга - продажи журналов с ее изображением упали на 600 тысяч экземпляров по сравнению с более ранними периодами.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN