В Екатеринбурге ужесточат требования к наружной рекламе


Депутаты екатеринбургской думы работают над упорядочением рекламного пространства города

Сегодня комиссия по муниципальной собственности рассмотрела проект новой редакции Положения «О порядке распространения наружной рекламы». Впервые такой документ появился в Екатеринбурге еще в 1996 году. Два раза он претерпевал изменения – в 2001 году и в начале 2007 года. В настоящий момент изменившееся федеральное законодательство вновь требует внесения поправок в городской правовой акт. Члены комиссии предложили опубликовать в прессе основные требования к наружной рекламе. Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе городского парламента, главное – нельзя размещать рекламные щиты на дорожных знаках и их опорных конструкциях. Кроме того, рекламные конструкции должны соответствовать архитектурному облику города. Городская дума обсудит проект документа на ближайшем заседании, которое состоится 9 октября.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке