В Екатеринбурге ужесточат требования к наружной рекламе
03.10.2007
Депутаты екатеринбургской думы работают над упорядочением рекламного пространства города
Сегодня комиссия по муниципальной собственности рассмотрела проект новой редакции Положения «О порядке распространения наружной рекламы». Впервые такой документ появился в Екатеринбурге еще в 1996 году. Два раза он претерпевал изменения – в 2001 году и в начале 2007 года. В настоящий момент изменившееся федеральное законодательство вновь требует внесения поправок в городской правовой акт. Члены комиссии предложили опубликовать в прессе основные требования к наружной рекламе. Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе городского парламента, главное – нельзя размещать рекламные щиты на дорожных знаках и их опорных конструкциях. Кроме того, рекламные конструкции должны соответствовать архитектурному облику города. Городская дума обсудит проект документа на ближайшем заседании, которое состоится 9 октября.