Термокружки

Ассоциация рекламных агентств Перми скорректирует свой иск к Гордуме

01.10.2007

Поправки, внесенные в Положение о рекламе, снимают наши первоначальные претензии к думе, – заявил юрист Ассоциации рекламных агентств Перми Дмитрий Баталов

Напомним, 27 сентября в среду состоялось слушание дела по иску Ассоциации рекламных агентств к городской думе. На заседании истец заявил ходатайство об отложении слушания дела до вступления в силу поправок к Положению, принятых депутатами 25 сентября. Как сообщил «Новому Региону» юрист Ассоциации рекламных агентств Дмитрий Баталов, «в положение были внесены поправки по тем пунктам, которые мы и оспаривали первоначально». Так, заявители высказывали недовольство тем фактом, что городская дума пытается административными методами ограничить рекламный рынок. Однако одна из поправок, внесенных 25 сентября, указывает на то, что положение и схема регулируют распространение рекламы только на муниципальной собственности.

Но, несмотря на поправки, юрист ассоциации считает, что решение думы все-таки противоречит федеральному законодательству. Как отметил Баталов, «подобные вопросы должны решаться в форме Генплана. На это указывает «Закон о рекламе». А сегодняшний документ мы все так же считаем неправомерным». На основное судебное слушание, которое состоится 3 октября, заявители выйдут с откорректированным иском.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке