Жизель Бундхен снялась для рекламы своей обуви в платье из воды


Рекламные фотосъемки в обнаженном виде очень распространены среди знаменитостей. Но девушке, у которой есть многомиллионное состояние и всемирная слава первой красавицы, это уже не нужно. Жизель Бундхен нет необходимости доказывать красоту своего тела самой высокооплачиваемой топ-модели планеты, поэтому бразильянка выбрала альтернативный вариант для новой рекламной кампании своей обувной коллекции

Жизель Бундхен (Gisele Bundchen), самой богатой супермодели в мире, к лицу любой наряд; но платье из воды, которое она "надела" для своей последней рекламной кампании, как нельзя лучше подчеркнуло все прелести длинноногой красавицы, заинтриговав и восхитив всех. Вариант с водяным платьем стал отличной находкой для рекламы изящных босоножек фэшн-дивы.

Восхитительные снимки с Бундхен, облаченной в брызги в форме элегантного платья, были сделаны для рекламной кампании под названием Porque a Terra ? Azul`. Кампания представляет новую линию обуви, дизайном которой занимается сама модель. Сандалии Ipanema Gisele Bundchen - та обувь, от которой не отказалась бы ни одна стильная девушка. Жизель сотрудничает с брендом Ipanema фирмы Grendene уже давно. Босоножки из ее собственной линии представлены в самых широких вариациях цветовой гаммы.

Водяное платье как нельзя лучше подчеркнуло самое важное на фото - обувь. Однако если за платье нужно сказать отдельное спасибо программе Photoshop, то за обаяние и общее впечатление от рекламы нужно поблагодарить саму модель с ее красотой и харизмой. Глядя на нее, трудно не согласиться, что званием самой лучшей манекенщицы мира она владеет заслуженно. Ну а обувь линии Ipanema Gisele Bundchen, естественно, носит отпечаток сексуальности ее создательницы.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке