Google закрывает программу компенсаций для европейских рекламных агентств


Одна их ведущих европейских газет, Guardian, напечатала статью о том, что к концу 2008 года компания Google перестанет выплачивать рекламным агентствам-посредникам компенсацию за предоставление рекламных услуг от Google

Обычная компенсация составляла около 3-8%, что приносило некоторым агентствам до 70,000 евро прибыли за год. По словам руководителя по взаимоотношениям с агентствами Google, Дамиана Бернза (Damian Burns), на данном этапе развития рекламного рынка, агентства не нуждаются в субсидиях, поэтому все участники рекламного рынка должны иметь абсолютно равные права.

Скорее всего, данное решение принято интернет-магнатом в результате формирования собственного рекламного отдела, целью которого и было предоставление услуг по рекламе крупным клиентам.

Не смотря на то, что все руководители агентств знали о том, что рано или поздно этот день придет, большинство из них с трудом верит в прекращение программы. По словам некоторых рекламистов, единственным источником их дохода с организации рекламных интернет-кампаний, была именно эта компенсация.

Спрогнозировать долговременные последствия такого шага компании Google сложно, однако, даже на первый взгляд, становится понятно, что после прекращения выплат компенсаций, услуги на европейском рекламном рынке подорожают из-за введения посредниками собственных ценовых надбавок. Вслед за этим, многие из рекламных агентств потеряют своих клиентов, так как последним будет выгоднее обращаться непосредственно к представителям Google.

1513
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :