Сарапульский ЛВЗ признали нарушившим закон «О рекламе»


17 арбитражный апелляционный суд признал незаконным решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 11.07.2007г. по делу ОАО «Сарапульский ЛВЗ» против Удмуртского УФАС России

Напомним, Арбитражный суд УР отменил решение Удмуртского УФАС России о признании конструкции «САРАПУЛЬсКАЯ ВоДКА», расположенной с торца дома 75 по ул. Ленина, г. Ижевск, рекламой алкогольной продукции, и признании ООО «Сарапульский ЛВЗ» рекламораспространителем, нарушившим п. 5) ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе». Признавая незаконным указанное решение Удмуртского УФАС России, суд исходил из того, что конструкция «САРАПУЛЬсКАЯ ВоДКА» является вывеской фирменного магазина ОАО «Сарапульский ЛВЗ», не имеет рекламных целей, служит для обозначения места входа в занимаемое помещение, и, следовательно, не попадает под ограничения, установленные Федеральным законом «О рекламе» для рекламы алкогольной продукции.

Как сообщают в пресс-службе УФАС по УР, семнадцатый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев апелляционную жалобу антимонопольной службы на решение Арбитражного суда Удмуртии от 11.07.2007г., установил, что, поскольку конструкция «САРАПУЛЬсКАЯ ВоДКА» не содержит сведений о месте нахождения магазина, режиме его работы, находится с торца здания, а потому не обозначает места входа в магазин, данная конструкция не является вывеской. Кроме того, судом апелляционной инстанции установлено, что оформление объектов розничной сети с использованием указанной конструкции является комплексом мер по продвижению продукции ОАО «Сарапульский ЛВЗ» через наружную рекламу.

Исходя из изложенного, 17 арбитражный апелляционный суд установил, что Удмуртским УФАС России законно и обоснованно принято решение о признании ОАО «СЛВЗ» нарушившим требования законодательства РФ о рекламе, поскольку конструкция «САРАПУЛЬсКАЯ ВоДКА», размещенная с торца дома 75 по ул. Ленина, г. Ижевск, является наружной рекламой алкогольной продукции.

Контекстная реклама


box_direct_item
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN