News Outdoor усиливает регионы


Компания купила операторов в Тольятти и Новосибирске

News Outdoor усиливает регионы
Крупнейший российский оператор рынка наружной рекламы News Outdoor Russia (NOR) продолжает увеличивать свое присутствие в регионах. Летом компания вышла на рынок Тольятти, где приобрела компанию «Марс-Арт», а также увеличила свое присутствие в Новосибирске, купив активы компании КиТ.

То, что News Outdoor Russia летом приобрела две региональные компании, «Марс-Арт» в Тольятти и КиТ в Новосибир­ске, следует из отчета компании «ЭСПАР-Аналитик». Вчера это подтвердил управляющий директор NOR Сергей Железняк: «Активы компании КиТ в Новосибирске существенно укрепили наши позиции в группе лидеров в этом городе. Благодаря компании «Марс-Арт» мы начали работу в новом для нас городе, Тольятти. Обе покупки осуществлены в городах, очень востребованных нашими национальными и локальными клиентами, по­этому наши филиалы получили суще­ственный маркетинговый ресурс и дополнительный стимул к дальнейшему развитию».

По данным «ЭСПАР-Аналитик», новосибирской КиТ принад­лежала 91 поверхность формата 3х6 м. Приобретение этих активов фактически удвоило количество таких конструкций, принадлежащих NOR в этом городе. Всего в Новосибирске на июль 2007 года насчитывалось 6314 поверхностей.

Основные игроки — «Дизайн-Мастер» (2021) и «Рим-С» (1490). В Тольятти, где NOR до сих пор не была представлена, всего 2413 поверх­ности, а основному игроку, компании

«Ректол», принадлежит 1143 поверхности всех основных форматов. Купленная NOR «Марс-Арт» с 180 поверхностями ставит компанию на пятое место в городе.

Гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин отмечает, что Новосибирск — четвертый рынок в России после Москвы, Петербурга и Екатеринбурга по объемам рекламного рынка. «Эта сделка не меняет радикально позиций NOR в Новосибирске — они так и останутся четвертым игроком, но при этом укрепят свои позиции. Тольятти — новый рынок для News Outdoor и интересный город. Наличие там завода, хоть и не процветающего, обеспечивает достаточно высокий спрос на рекламу у людей, связанных с автомобильным бизнесом».

Генеральный управляющий компании «BigBoard Россия» Руслан Желудик оценивает сумму сделки в Тольятти в 1,5—2 млн долл., а в Новосибирске — в 1,5 млн долл. «NOR продолжает активно заниматься регионами и заходить в те города, в которых до этого они либо вовсе не присутствовали, либо занимали небольшую долю».


АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА

1167
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :