Термокружки

Google создает собственное рекламное агентство


Повторение шагов конкурентов стало доброй традицией рынка интернет-маркетинга

Так, вслед за приобретением компанией Microsoft компании aQuantive, которая открыла гиганту путь в новую сферу - сферу рекламистов, публицистов и издателей, Google сформирует новый международный отдел своей компании, который будет налаживать контакт с издательской и рекламной средой США и всего мира.

Для создания подобного отдела, который будет исполнять роль рекламного агентства при Google, компания пригласила Энди Берндта (Ande Berndt), который до этого занимал должность со-президента рекламного агентства Ogilvy & Mather’s New York. Кругом обязанностей Берндта станут взаимодействие с другими рекламными агентствами, привлечение рекламодателей и публицистов, а также контакты с представителями масс-медиа.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке