«Ренова» запускает медиапроект


Холдинг «Ренова-Медиа» решил не ограничиваться предоставлением услуг провайдера и к концу года запускает медиапроект

В создание интернет-портала, по концепции напоминающего mail.ru, холдинг инвестирует 9 млн долларов в течение полутора лет. Участники рынка заявляют, что этой суммы сегодня откровенно мало для создания полноценного медианосителя в рунете.

Как рассказал президент «Ренова-Медиа» (РМ) Виктор Савюк, портал начнет работу в конце года. Сейчас РМ выбирает доменное имя и брэнд. На портале будут представлены новостные ленты потребительской и деловой направленности, почтовый сервис, службы знакомств и т. п. В отличие от mail.ru сайт будет ориентирован в первую очередь на аудиторию Москвы, Петербурга и Екатеринбурга - городов, в которых уже присутствуют интернет-провайдеры РМ. «Это будут городские медиа, но в первую очередь портал нужен нам для продвижения услуг, привлечения абонентов и повышения их лояльности», - говорит Виктор Савюк. По расчетам «Реновы», портал окупится от продаж баннерной рекламы и платных сервисов, таких, как скачивание музыки и видео.

В течение полутора лет «Ренова» собирается инвестировать в проект 9 млн долларов. «До конца 2008 года мы надеемся вывести портал на уровень 2,3-2,5 млн посещений в месяц, на окупаемость портал должен выйти через полтора-два года с момента запуска», - уточнил господин Савюк. К работе над проектом планируется привлечь около 150 специалистов, пишет «Коммерсантъ».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке