Депутатов беспокоит, что нынешние ограничения осложнят проведение Олимпиады в Сочи в 2014 году. Принятие законопроекта способно вернуть в спорт уже в ближайшие два года, по оценке экспертов, более $ 10 млн спонсорских бюджетов.
По словам независимого депутата Сергея Попова (он внес в Госдуму законопроект, разрешающий рекламу пива на стадионах и в телетрансляциях при проведении международных спортивных соревнований), проект уже размещен на сайте Госдумы. Сейчас статья 22 закона "О рекламе", в частности, запрещает рекламу пива на стадионах, а также в телеэфире с 7.00 до 22.00. "Но эти запреты зачастую не исполняются, поскольку неприменимы к зарубежным командам", - говорит депутат.
По материалам газеты "Коммерсантъ".
Пиво разрешат рекламировать во время Олимпиады
19.09.2007
В Госдуму внесен законопроект, предлагающий легализовать рекламу пива при проведении международных спортивных соревнований