Термокружки

УФАС России предписало СибФинанс устранить нарушение рекламного законодательства


14 сентября 2007 года Томское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) признало потребительское общество «СибФинанс» нарушившим статью 28 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы финансовых услуг способом наружной рекламы

Нарушение выразилось в том, что в рекламе, обращенной к гражданам, умалчивалось, что право на 27% годовых по сбережениям имеют не все граждане, а только пайщики потребительского общества, т.е. лица, заплатившие вступительный взнос. Кроме того, 27% годовых начисляются на сбережения только пайщиков-пенсионеров при сроке вклада - 24 месяца.

Рассмотрев представленные документы Томское УФАС России пришло к выводу, что в указанной рекламе отсутствует существенная информация, что вводит в заблуждение потребителя рекламы о свойствах рекламируемой услуги. Наряду с этим, в тексте рекламы отсутствуют некоторые условия, влияющие на доходы либо расходы вкладчика (в частности, срок вклада - 24 месяца и наличие пенсионной книжки), что нарушает действующее законодательство в сфере рекламы, требующее указывать и ИНЫЕ условия, влияющие на доходы либо расходы клиента, если хоть одно из таких условий приведено в рекламе (в данном случае таким условием является размер процентной ставки).

По итогам рассмотрения дела Томское УФАС России признало потребительское общество «Сибфинанс» нарушившим ФЗ «О рекламе» и предписало устранить допущенные нарушения в течение месяца.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке