Таковы результаты общенационального опроса, которые обнародованы сегодня в Соединенном королевстве. Специалисты считают, что одной из главных причин победы Aston Martin стал успех последнего фильма о Джеймсе Бонде «Казино Ройяль», где агент 007 сидит за рулем автомобиля этой марки.
На второе место по популярности брэнда вышел mp3-плеер iPod, на третье - интернет-сайт YouTube.
Всего список включает 500 самых популярных в современной Великобритании брэндов. В первую двадцатку также вошли поисковый интернет-сервер Google (5-я позиция), компьютер Apple (7-я позиция), итальянская автомарка Ferrari (11-я позиция) и часы «Ролекс» (14-я позиция). Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
Британцы назвали самый популярный брэнд
14.09.2007
Лидером среди мировых брэндов в общественном мнении жителей Великобритании стала знаменитая английская марка автомобилей Aston Martin