Нижний Новгород: "Реформа" рекламного рынка


Борта четырех сотен большегрузных ЛиАЗов, закупленных в прошлом году областью, украсит реклама, права на размещение которой переданы ГУП "Реформа". Участники рекламного рынка недоумевают, почему не было открытого тендера, как в случае с электротранспортом

Потенциальные доходы от рекламы на городских автобусах оцениваются в 10 млн рублей. В ГУП "Реформа" информацию о передаче прав на размещение рекламы не комментируют.

Факт передачи прав подтвердила зам.губернатора Ирина Живихина, По ее словам, которые приводит "Коммерсантъ", для передачи госимущества госпредприятию не нужен тендер, достаточно распоряжения. Госпредприятие, которое по своим функциям не может заниматься рекламой, провело внутренний конкурс на выбор рекламного агентства, победителем которого стала компания News Outdoor, заявила Живихина.

Представители News Outdoor заявляют, что никаких официальных бумаг по итогам конкурса не получали. Другие участники рекламного рынка на условиях анонимности заявляют о своем желании принять участие в конкурсе наравне с News Outdoor и о том, что их вытесняют на обочину рынка, превращая в рекламных агентов.

Однако никаких жалоб в управление ФАС до сих пор не поступало.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке