Loveplanet пошла на улицы вслед за "Яндексом"


Жизнь интернетчиков становится все невыносимее – онлайновые бренды не перестанут мелькать перед глазами даже после выключения компьютера. Вслед за "Яндексом", запустившим на днях масштабную оффлайн-рекламу, с помощью наружной рекламы стала рекламироваться служба знакомств Loveplanet

Компания "Медиа Мир", которой принадлежит этот сайт, заказала рекламную кампанию Loveplanet на автобусных остановках Москвы. Всего по городу размещено 5000 плакатов. Кроме того, 20-секундные рекламные ролики службы знакомств будет крутиться до 14 сентября на телеканалах ТНТ и ТВ3.

В рамках рекламной кампании не забыли конечно же и про Интернет. До конца сентября Loveplanet будет продвигаться на ведущих развлекательных сайтах и поисковиках Рунета.

Олег Ульянский, заместитель генерального директора по маркетингу компании "Медиа Мир" говорит: "Мы сняли четыре 20-секундных ролика. Это новые testimonials с пользователями сайта. В предыдущей рекламной кампании они рассказывали о том, что привело их на Loveplanet. А теперь объясняют, какими сервисами сайта пользуются, как просто с их помощью найти свою половину, и как здорово быть в тусовке Loveplanet".

"Нас часто спрашивают, насколько эффективна реклама интернет-проекта на телевидении, – продолжает г-н Ульянский. – Ответ прост. Среди интернет-аудитории большое количество неактивных пользователей. Этих людей проще всего "поймать" в телесмотрении. Мы рассчитываем, что, увидев рекламу Loveplanet, они зайдут на сайт и откроют для себя новый мир общения. Эти люди станут постоянными пользователями Loveplanet, а затем войдут в число активной аудитории Интернета в целом. По факту это и происходит. Уже за первые недели кампании количество регистрации на сайте увеличилось в два раза".

Креатив наружной рекламы Loveplanet, так же как и телерекламы, разработан в рамках идеи "Современные люди знакомятся на Loveplanet". На каждом плакате изображен пользователь сайта - девушка или парень, сфотографированный в полный рост. В руках - табличка-интрига "На остановках/в автобусе/на улице не знакомлюсь".

Помимо Loveplanet, "Медиа Мир" будет активно рекламировать и свой фотоархив – Photofile.ru, а именно "Печать фотографий" - один из самых популярных его сервисов. "Сейчас это особенно актуально, т.к. у каждого накопилось множество снимков из летних отпусков. Именно поэтому слоган этой рекламной кампании – "Сохрани лето! Напечатай лето!", - пояснил Олег Ульянский.

Напомним, что недавнюю оффлайновую кампанию "Яндекса" специалисты восприняли неоднозначно. В основном они считают, что подобная реклама нужна, потому что "так делают все", но в ее эффективности они сомневаются и отмечают слишком высокую стоимость привлечения посетителя.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке