Компания "Медиа Мир", которой принадлежит этот сайт, заказала рекламную кампанию Loveplanet на автобусных остановках Москвы. Всего по городу размещено 5000 плакатов. Кроме того, 20-секундные рекламные ролики службы знакомств будет крутиться до 14 сентября на телеканалах ТНТ и ТВ3.
В рамках рекламной кампании не забыли конечно же и про Интернет. До конца сентября Loveplanet будет продвигаться на ведущих развлекательных сайтах и поисковиках Рунета.
Олег Ульянский, заместитель генерального директора по маркетингу компании "Медиа Мир" говорит: "Мы сняли четыре 20-секундных ролика. Это новые testimonials с пользователями сайта. В предыдущей рекламной кампании они рассказывали о том, что привело их на Loveplanet. А теперь объясняют, какими сервисами сайта пользуются, как просто с их помощью найти свою половину, и как здорово быть в тусовке Loveplanet".
"Нас часто спрашивают, насколько эффективна реклама интернет-проекта на телевидении, – продолжает г-н Ульянский. – Ответ прост. Среди интернет-аудитории большое количество неактивных пользователей. Этих людей проще всего "поймать" в телесмотрении. Мы рассчитываем, что, увидев рекламу Loveplanet, они зайдут на сайт и откроют для себя новый мир общения. Эти люди станут постоянными пользователями Loveplanet, а затем войдут в число активной аудитории Интернета в целом. По факту это и происходит. Уже за первые недели кампании количество регистрации на сайте увеличилось в два раза".
Креатив наружной рекламы Loveplanet, так же как и телерекламы, разработан в рамках идеи "Современные люди знакомятся на Loveplanet". На каждом плакате изображен пользователь сайта - девушка или парень, сфотографированный в полный рост. В руках - табличка-интрига "На остановках/в автобусе/на улице не знакомлюсь".
Помимо Loveplanet, "Медиа Мир" будет активно рекламировать и свой фотоархив – Photofile.ru, а именно "Печать фотографий" - один из самых популярных его сервисов. "Сейчас это особенно актуально, т.к. у каждого накопилось множество снимков из летних отпусков. Именно поэтому слоган этой рекламной кампании – "Сохрани лето! Напечатай лето!", - пояснил Олег Ульянский.
Напомним, что недавнюю оффлайновую кампанию "Яндекса" специалисты восприняли неоднозначно. В основном они считают, что подобная реклама нужна, потому что "так делают все", но в ее эффективности они сомневаются и отмечают слишком высокую стоимость привлечения посетителя.
Loveplanet пошла на улицы вслед за "Яндексом"
06.09.2007
Жизнь интернетчиков становится все невыносимее – онлайновые бренды не перестанут мелькать перед глазами даже после выключения компьютера. Вслед за "Яндексом", запустившим на днях масштабную оффлайн-рекламу, с помощью наружной рекламы стала рекламироваться служба знакомств Loveplanet