Комиссар ЕС по вопросам здравоохранения, Маркос Куприянов, прокомментировал это решение следующим образом: «Гонщики первой формулы кажутся многим настоящими героями, на них стараются быть похожими, а молодые люди часто подражают им. Реклама же табака, присутствующая на стенах боксов команд и на одежде пилота, может вызывать положительные эмоции у многих молодых людей, что недопустимо».
Отметим, что консалтинговая компания Sport+Markt оценивает рекламный контракт между Philip Morris (бренд Marlboro) и гоночной командой Ferrari в $ 200 млн. Это огромные деньги даже по меркам Ф1, не говоря уже о прибыли, которую Philip Morris получает от этих инвестиций, и, вероятно, в скором времени «табачники» попробуют опротестовать это решение.
Формулу 1 заставят бросить курить
06.09.2007
Европейская комиссия проголосовала за то, чтобы на этапах Формулы 1 не было рекламы сигарет