Термокружки

«НТВ-Плюс» покажет «Панораму ТВ»


Компания разошлет телегид московским абонентам

Холдинг «Газпром-медиа» нашел способ вывести в Москву федеральный телегид «Панорама ТВ» за счет собственных ресурсов распространения.

В конце сентября издание начнут рассылать всем абонентам «НТВ-Плюс» в Москве и Московской области. Эксперты говорят, что это позволит компании успешно вывести телегид на дорогой московский рынок с минимальными затратами.

«НТВ-Плюс» входит в холдинг «Газпром-медиа». ООО «Панорама ТВ-Страна» было зарегистрировано в конце прошлого года. «Газпром-медиа» принадлежит 51% компании, ее второй акционер — гендиректор компании «Панорама ТВ-Страна» Игорь Данилов. Федеральный телегид «Панорама ТВ» выходит в 12 городах-миллионниках общим тиражом 1,2 млн экземпляров. Участники рынка оценивают инвестиции в проект в 20 млн долл.

Первый номер еженедельного телегида «Панорама ТВ» формата А4, состоящего из 96 полос, абоненты «НТВ-Плюс» Москвы и Московской области получат 19 сентября. «До этого раз в два месяца они получали телегид «Мир НТВ-Плюс». Но мы хотим обеспечить аудиторию более оперативной и качественной информацией», — поясняет руководитель пресс-службы «НТВ-Плюс» Анастасия Казакова. Тираж московского издания, учитывая число абонентов «НТВ-Плюс», составит 150—200 тыс. экземпляров.

По словам замгендиректора ООО «Панорама ТВ-Страна» Натальи Брагинской, московское издание «Панорама ТВ» кроме общего федерального контента будет включать сетку телеканалов «НТВ-Плюс» и информационные блоки, адаптированные под абонентов компании. Г-жа Брагин­ская говорит, что ее компания уже создала московскую редакцию для телегида и будет вкладывать собственные средства в его производство. В «НТВ-Плюс» заявляют, что средства, запланированные на выпуск телегида «Мир НТВ Плюс», будут перенаправлены на «Панорама ТВ», компания берет на себя расходы и по распространению тиража. По словам г-жи Брагинской, ее компания сейчас рассматривает возможность сетевого размещения рекламы в федеральном телегиде «Панорама ТВ» с учетом московского издания.

Участники рынка считают, что «Газпром-медиа» запустит свой московский проект с минимальными затратами. «Запуск подобного издания в розницу с учетом затрат на его производство и масштабную рекламную кампанию мог бы составить от 15 млн до 20 млн долл. В этом случае компания тратит в несколько раз меньше», — отмечает замгендиректора издательства «Деловой мир» Вячеслав Керов. Заместитель председателя совета директоров «ИнтерМедиаГруп» Олег Хрипунов считает необходимым выход издания на московский рынок: «Таким телегидам, как «Панорама ТВ» и «Теленеделя», не хватало московского рекламо­носителя, так как большую часть доходов обеспечивает сетевое размещение рекламы с учетом предложения в Москве. Но для привлечения сетевых рекламодателей необходим один тип распространения и аудитории в Москве и регионах, а в случае с «Панорамой ТВ» этого нет».

С ним соглашается руководитель отдела исследования прессы Аналитического центра «Видео Интернешнл» Александр Ефремов, который указывает на разницу в качественном составе ауди­тории абонентов «НТВ-Плюс» и федеральной «Панорамы ТВ». По данным «НТВ-Плюс», 53% абонентов компании в Москве и Московской области — мужчины с высоким уровнем дохода. А около 60% читателей «Панорамы ТВ», по данным компании, женщины. «Скорее в Москве издание будет ориентировано на премиальных рекламодателей — производи­телей автомобилей, банковских услуг, которые выделяют большие бюджеты для рекламы в прессе.

А региональное издание заинтересует производителей FMCG-товаров», — говорит г-н Ефремов.

Рекламодатели радуются, что московский проект «Панорамы ТВ» может обеспечить им удобный доступ к аудитории абонентов «НТВ-Плюс». «Большая часть наших рекламных сообщений посвящена новым моделям телевизоров.

А они интересуют мужчин с высоким уровнем дохода», — заявляет руководитель отдела аудио и видео компании Philips Инесса Галактионова. В компании BMW говорят, что московский проект телегида их может заинтересовать, но компания вряд ли будет размещать рекламу и в федеральном издании: «Нам важна прежде всего мужская аудитория с высоким уровнем дохода. А в развлекательной прессе мы не размещаем рекламу».


ОЛЬГА ГОНЧАРОВА

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке