Показатели компании официально комментирует Пол Уолш, главный исполнительный директор компании Diageo:
Наиболее выдающиеся показатели в отчетном году продемонстрировали принадлежащие нам всемирно известные марки Johnnie Walker, Smirnoff, Baileys и Guinness, а также марки Captain Morgan и Buchanan’s.
Марка Johnnie Walker укрепила свои позиции как наиболее известный бренд шотландского виски: в настоящее время объем продаж этой марки превышает 15 млн. ящиков в год.
Марка Smirnoff вновь подтвердила свое звание самого известного бренда крепких спиртных напитков высшей категории. А марка Baileys продемонстрировала достойный рост показателей, в частности, в свете успешного выпуска новых разновидностей этого ликера.
Общие результаты деятельности компании: рост валовой выручки составил 7,3%, прирост операционной прибыли – 8,7%.
Благодаря значительному объему свободных денежных средств, мы смогли вернуть акционерам еще 2,3 млрд. фунтов стерлингов посредством выплаты дивидендов и выкупа собственных акций.
Вместе с тем, инвестиции, осуществленные нами в отчетном году в ряд марок и рынков, позволили нашей компании создать еще более прочный фундамент будущего развития. По нашим текущим прогнозам в 2008 году органичный прирост операционной прибыли должен составить 9%.
В России объем продаж вырос на 25%, а чистая выручка – на 63%. Осуществленный в июле 2006 года переход от работы с дистрибьютором к созданию компании в России способствовал росту показателя чистой выручки от сбыта ящика продукции.
Было расширено присутствие компании Diageo в российских регионах и увеличены расходы на маркетинговую поддержку таких марок, как Johnnie Walker Red Label, Baileys и Captain Morgan. Также хорошо показала себя и недавно приобретенная марка Smirnov.
Иван Гракун
Владельцы Smirnoff на четверть увеличили продажи алкоголя в России
04.09.2007
Крупнейший мировой производитель алкогольных напитков компания Diageo объявила о предварительных итогах 2007 финансового года, закончившегося 30 июня 2007 г. В России объем продаж вырос на 25%, а чистая выручка — на 63%