Милиция клюнула на рекламу


Милиционеры обыскали офис рекламного агентство BBDO в Москве: сотрудники правоохранительных органов проверяли программное обеспечение

Милиция клюнула на рекламу
В офисе рекламного агентства BBDO в Москве прошли обыски. Сотрудники УВД Центрального административного округа проверяли, какое программное обеспечение используют в компании. Необходимые документы правоохранительные органы получат в течение нескольких дней. Аналогичные проверки уже проходили в нескольких других рекламных агентствах. Участники рынка не исключают, что проверки санкционированы производителями программного обеспечения.

В четверг во второй половине дня в офис рекламного агентства BBDO приехали сотрудники УВД Центрального округа Москвы. Здание, которое занимает компания, находится на 1-й Тверской-Ямской улице.

По словам представителя компании, они проверяли программное обеспечение. «Нужно было предъявить документы, подтверждающие, что агентство использует лицензионное ПО», – объяснил собеседник газеты ВЗГЛЯД. «Документы были в порядке», – уточнил источник.

Группа компаний BBDO Russia входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировой сети BBDO Worldwide.

На российском рынке работает с 1989 года. Сейчас в группу входят: два рекламных агентства полного цикла BBDO Moscow и Instinct, два медийных агентства OMD Media Direction и PHD, баинговая компания Code of Trade, OMD Metrics, компания, специализирующаяся на планировании маркетинговых инвестиций и оптимизации ROI, агентство интегрированных маркетинговых решений Proximity, брендинговая компания BBDO Branding, дизайн-студия Ikon, агентство интернет-проектов BBDO Interactive, агентство по связям с общественностью Pleon, lifestyle-агентство R.S.V.P.

В BBDO газете ВЗГЛЯД рассказали, что проверка была санкционирована официально в соответствии с действующим законодательством. А с утра пятницы компания работает в нормальном режиме.

«Все агентства и сотрудники группы компаний BBDO сегодня работают в обычном режиме, – говорит директор по корпоративной стратегии и развитию BBDO Russia Group Турхан Махмудов. – Инспекторы проверяли наличие лицензий на все программное обеспечение».

По его словам, лицензиями на программное обеспечение владеет глобальный холдинг Omnicom Group, в который входит BBDO Russia Group.

«Нам потребуется несколько дней, чтобы предоставить необходимые документы», – рассказал господин Махмудов.

Один из участников рынка рассказал газете ВЗГЛЯД, что слышал об аналогичных проверках в двух других рекламных агентствах.

«Возможно, правоохранительные органы таким образом подтверждают, что выбрали отрасль для проверок, совместно с производителями программного обеспечения», – полагает он.

Рекламные агентства используют разнообразные и дорогие программы. «По внешним признакам это может быть вызов, брошенный Microsoft отрасли, – считает собеседник газеты ВЗГЛЯД. – Но что за этим стоит на самом деле – неизвестно. В ходе таких проверок можно найти много чего о деятельности компании».


Екатерина Геращенко

1110
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :