Основные изменения касаются интерфейса. Новый интерфейс позволит генерировать рекламу при помощи простого копирования объявления и внесения туда изменений. Ранее данная функция была недоступна и генерирование объявлений занимало много времени.
Второй полезной функцией стало упрощение процедуры удаления и управления кампаниями. Для этих целей в интерфейсе появились кнопки, сокращающие время потраченное на управление кампаниями.
Для улучшения качества публикуемых объявлений, Panama станет предупреждать пользователей о низком качестве рекламного объявления. Индекс качества объявления будет выводиться в виде графической шкалы. Самые «низкокачественные» объявления будут перепроверяться каждые 30 дней.
Yahoo запустил новые функции управления рекламными кампаниями
31.08.2007
С 28 августа Yahoo запустил ряд улучшений, которые должны сделать использование рекламной сети рекламодателями еще более удобной