Yahoo запустил новые функции управления рекламными кампаниями


С 28 августа Yahoo запустил ряд улучшений, которые должны сделать использование рекламной сети рекламодателями еще более удобной

Основные изменения касаются интерфейса. Новый интерфейс позволит генерировать рекламу при помощи простого копирования объявления и внесения туда изменений. Ранее данная функция была недоступна и генерирование объявлений занимало много времени.

Второй полезной функцией стало упрощение процедуры удаления и управления кампаниями. Для этих целей в интерфейсе появились кнопки, сокращающие время потраченное на управление кампаниями.

Для улучшения качества публикуемых объявлений, Panama станет предупреждать пользователей о низком качестве рекламного объявления. Индекс качества объявления будет выводиться в виде графической шкалы. Самые «низкокачественные» объявления будут перепроверяться каждые 30 дней.

1447
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :