Бумажный "Бизнес" потратит более $1 млн на рекламу


Масштабная рекламная кампания газеты Business&FM начнется в сентябре. Она обойдется холдингу "Объединенные Медиа" более чем в $1 млн.

В рекламной кампании будут задействованы наружные носители и интернет. А также будет проведено несколько BTL-акций. "Точную сумму назвать не могу. Это больше $1 млн", – рассказал dp.ru генеральный директор холдинга Даниил Купсин.

Главная цель кампании – увеличить не охват аудитории, а ее качество. "Мы не ставим своей целью увеличить тираж. Я очень удивлюсь, если он превысит, например, 20 тыс. экземпляров. Ведь это газета не для широкого круга читателей. Более всего нас интересует привлечение качественной, платежеспособной аудитории", – объяснил Купсин.

Газета Business&FM стартовала в апреле 2007 года. Однако подлинным ее выходом на рынок издатель считает сентябрь. То, что было до этого, – тренировка. "Мы пробовали, смотрели, что работает, а что нет. Сейчас мы будем уплотнять газету, увеличивать журналистский состав. Возможно, в газете добавятся несколько рубрик. А к концу года у Business&FM появятся несколько глянцевых приложений", – обещает он.

Стартовавшую весной рекламную кампанию радиостанции "Business FM" Даниил Купсин считает архиудачной. "Рейтинги значительно увеличились. Аудитория уже превысила 350 тыс. человек. А рекламные сборы превзошли все наши ожидания", – уверяет гендиректор.


Анна Ануфриева