Термокружки

Кризис рынка наружной рекламы преодолеет новый технический регламент


В Липецке намечается замедление роста рынка наружной рекламы - новых мест для размещения РК остается все меньше и меньше

Об этом заявил на брифинге директор управления "Городской центр рекламы" (ГЦР) Валерий Коробков. По его мнению, устаревшие рекламные конструкции (РК) необходимо менять - рост рекламного рынка может быть связан лишь с использованием новых типов РК - прежде всего многопозиционных - призматронов и роллерных. Кроме того, в 2008 году вступит в силу технический регламент, ужесточающий условия размещений РК, требования к их безопасности. Поэтому ожидается сокращение числа рекламных конструкций, не отвечающих этим требованиям. Кроме того, в рамках тенденции вытеснения из исторических центров российских городов рекламных щитов формата 3х6 метров, липецкие власти приняли решение о демонтаже аналогичных рекламных конструкций на центральной улице Ленина, сообщает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на источник в администрации Липецка.

13 февраля 2007 года на сессии Липецкого горсовета депутатов было принято "Положение о наружной рекламе и информации в городе Липецке". За это время в МУ "ГЦР" поступило более 1500 заявок на установку рекламных конструкций, выдано 610 разрешений. Всего в Липецке установлено около 1000 зарегистрированных рекламных конструкций: шесть электронных экранов, три суперсайта - РК большого формата, 335 билбордов, 127 конструкций сити-формата, 116 транспарантов перетяжек, 276 брандмауеров. На учете в МУ "ГЦР" числится около 300 рекламораспространителей, в том числе 17 крупных агентств. Доля московских агентств среди липецких операторов наружной рекламы девять процентов.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке