Количество наружной рекламы в Екатеринбурге будет сокращаться


В ближайший год количество рекламных форм в Екатеринбурге начнет сокращаться

Это связано с уменьшением объемов наружной рекламы, которое пройдет со вступлением в силу новой статьи в законодательство о рекламе.

Как рассказал гендиректор рекламной компании «Аскания» Александр Бурхард, заказчики рекламы начнут обращать внимание на рекламу in-door, то есть внутри торговых объектов.

Стоит отметить, что по прогнозам экспертов, так называемую «наружку» будут выносить из центра города. Кроме того, муниципалитет будет решать вопросы по размещению рекламных щитов и вывесок на своих объектах. Так, к примеру, в Тюмени заявки на размещение рекламы уже не принимаются – вместо этого проводятся аукционы.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке