Водка "Флагман" досталась виноделам


Многострадальный водочный бренд "Русской винно-водочной компании" (РВВК) наконец продан торговому дому "Межреспубликанский винзавод" (МВЗ)

Подробности сделки не раскрываются. Хотя один из представителей сторон признался, что речь шла о $40-50 млн за бренд. Новые собственники считают приобретенную марку перспективной. До конца 2007 года МВЗ хочет перенести производство "Флагмана" на собственные мощности – Нарофоминский ликеро-водочный завод. Сейчас эта водка разливается на черноголовской "ОСТ-Алко" и калининградской SPI – РВВК, пишет сегодняшний Business & FM, ссылающийся на информацию гендиректора торгового дома МВЗ Евгения Калабина.

РВВК, избавляющаяся от алкогольного бизнеса, начала продавать свои бренды – "Флагман" и коньячный "Бастион" с весны этого года.

В числе возможных новых владельцев "Флагмана" назывались: один из крупнейших в мире производителей и продавцов алкоголя Diageo, компания А1 – "дочка" "Альфа-групп" миллиардера Михаила Фридмана. А также черноголовская "ОСТ-Алко", как уже писал dp.ru.

Но того, что в итоге "Флагман" достанется "Межреспубликанскому винзаводу", никто угадать не смог.

У РВВК теперь остался последний бренд – коньяк "Бастион". В начале июля участники рынка считали, что бренд продан группе "ОСТ" за $28 млн, так как компания из Черноголовки уже внесла за эту марку аванс РВВК. Но неделю назад потенциальные будущие владельцы "Бастиона" решили, что коньячный бренд столько не стоит. Его реальная цена – $10-15 млн из-за сильно подорожавшего французского сырья. Торг продолжается, о чем также сообщал dp.ru.

В 2005 году "Флагман" занимал 3,2% российского рынка водки по стоимости, а по итогам 2006 года – 2,6%, приводит данные исследовательская компания "Бизнес-Аналитика".


Иван Гракун

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN