Термокружки

Администрация Перми предлагает гордуме изменить систему распределения рекламных конструкций


Сегодня комитет по городскому хозяйству Пермской городской думы рассмотрел проект постановления "О внесении изменений в решение Пермской городской думы № 264 "Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории города Перми"

По словам начальника управления потребительского рынка и услуг администрации Перми Михаила Калиновского суть поправок состоит в нескольких моментах. В частности, предполагается включить в перечень рекламных объектов, перечисленных в генеральной схеме размещения рекламных конструкций крышные установки и панно. Далее, предполагается проводить распределение рекламных мест исключительно в форме открытых торгов. Кроме того, согласно поправкам, из порядка расчета оплаты за площадки, на которых будут размещаться рекламные конструкции, предлагается исключить коэффициенты, которые, по словам г-на Калиновского, создают неравные условия для участников рынка. Напомним, что по действующему сегодня Положению, к стоимости каждого рекламного места применяются коэффициенты, зависящие от его месторасположения. По словам докладчика по данному вопросу - депутата гордумы Арсена Болквадзе, в тексте поправок, предлагаемых администрацией, присутствует ряд неточностей, в частности, ссылки на Генеральный план Перми, отмененный судом, а также ряд несоответствий федеральному закону "О рекламе". По результатам обсуждения Комитет рекомендовал городской Думе принять поправки в первом чтении, а затем внести в них изменения. Стоит также напомнить, что в ходе принятия Генеральной план-схемы размещения рекламных конструкций Центрально-планировочного района мэр Перми Игорь Шубин настоял на том, чтобы из принимаемого документа были исключены в качестве элемента наружной рекламы крышные установки.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке