"Калинка" vs. "Эльдорадо": с пионерским задором


Продавцы "Эльдорадо", одетые в пионерские галстуки, вызвали недовольство конкурентов. Сеть "Калинка" утверждает, что это она придумала "пионерскую" рекламу

Очередную рекламную кампанию "За примером – к пионерам, за бытовой техникой - только в Калинку!" ритейлер запустил 13 августа, сообщили dp.ru в "Калинке". С этого дня продавцы-консультанты в магазинах были облачены в пионерские галстуки.

24 августа служба безопасности "Калинки" выяснила, что продавцы магазина "Эльдорадо" на проспекте Славы также ходят в пионерских галстуках. А к вечеру воскресенья уже продавцы почти всех магазинов "Эльдорадо" носили этот аксессуар, узнали в "Калинке".

"У нас есть два предположения столь разительного сходства формы продавцов двух конкурирующих фирм сегмента бытовой техники, – говорят в "Калинке". – Возможно, информация была предоставлена компанией, у которой мы заказывали пионерские галстуки, либо сотрудникам компании "Эльдорадо" в обязанность включено посещение магазина "Калинка".

Как это не удивительно, в "Эльдорадо свою "осеннюю" рекламу запустили также 13 августа. "Наша программа не ограничилась банальной выдачей красных галстуков продавцам – в соответствии с ее концепцией все магазины «Эльдорадо» оформлены в тематике Первого сентября. Торговый персонал одет в школьную форму, пилотки и галстуки. Кроме продавцов-"пионеров" в наших магазинах есть "вожатые" и "директора школ", – рассказала dp.ru директор по рекламе компании "Эльдорадо" Татьяна Ивакина.

"Красный галстук – очень яркий и популярный символ, – говорит Татьяна Ивакина. – И неудивительно, что идея его использования пришла в голову не только специалистам фирмы "Калинка". Не совсем понятно, почему эта тема поднялась только сейчас, через две недели после начала кампании. Впрочем, это уже не первый случай, когда мелкая фирма откровенно пытается привлечь к себе внимание за счет известных и крупных конкурентов".

"Калинка" действительно ссорилась с конкурентами из-за рекламы. В июле 2007 года Антимонопольная служба оштрафовала сеть за рекламную кампанию "За свиньями – на ферму, за бытовой техникой – только в "Калинку"!", которая по мнению ФАС была некорректной по отношению к немецкому ритейлеру Media Markt.

Впрочем, и "Эльдорадо" был замечен в рекламных войнах Петербурга. Например, рядом с рекламными плакатами "Техносилы" с надписью "Серега лопух! Купил дороже" компания размещала собственный слоган "Согласен. У нас дешевле!". Доставалось от "Эльдорадо" и символу Media Markt: изображение зажаренного поросенка фигурировало в наружной рекламе компании.


Александр Лобановский

1326
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :