Спиртное рекламировали с нарушением рекламного законодательства


В августе 2007 года Управление антимонопольной службы по Приморскому краю выявило два факта распространения ненадлежащей рекламы алкогольной продукции

В первом случае реклама водки размещалась на последней полосе одной из газет города Артема, причем предупреждению о вреде чрезмерного потреблении алкогольной продукции в данной рекламе было отведено менее десяти процентов рекламной площади в нарушении закона о рекламе. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 24 августа в пресс-службе Управления антимонопольной службы по Приморскому краю.

Реклама алкогольной продукции не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов. В соответствии с требованиями закона, реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади.

Во втором случае реклама водки распространялась в городе Владивостоке на территории стадиона "Авангард". По закону реклама алкогольной продукции не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений. В обоих случаях на момент рассмотрения дел нарушения рекламного законодательства были устранены в добровольном порядке. За допущенные нарушения должностные лица, ответственные за распространение ненадлежащей рекламы, оштрафованы.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке