В первом случае реклама водки размещалась на последней полосе одной из газет города Артема, причем предупреждению о вреде чрезмерного потреблении алкогольной продукции в данной рекламе было отведено менее десяти процентов рекламной площади в нарушении закона о рекламе. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 24 августа в пресс-службе Управления антимонопольной службы по Приморскому краю.
Реклама алкогольной продукции не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов. В соответствии с требованиями закона, реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади.
Во втором случае реклама водки распространялась в городе Владивостоке на территории стадиона "Авангард". По закону реклама алкогольной продукции не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений. В обоих случаях на момент рассмотрения дел нарушения рекламного законодательства были устранены в добровольном порядке. За допущенные нарушения должностные лица, ответственные за распространение ненадлежащей рекламы, оштрафованы.
Спиртное рекламировали с нарушением рекламного законодательства
27.08.2007
В августе 2007 года Управление антимонопольной службы по Приморскому краю выявило два факта распространения ненадлежащей рекламы алкогольной продукции