Термокружки

Рекламист Brand New примерил марку JWT Action


Рекламное агентство Brand New, принадлежащее Ирине Васениной, с июля начало работать под брендом рекламной сети JWT Action, входящей в британский холдинг WPP Group

Brand New специализируется на BTL-рекламе: промоакциях, директ-маркетинге, выкладке товаров в магазинах.

Ирина Васенина находится сейчас в отпуске, а ее PR-директор Анна Шехтман воздержалась от комментариев. Гендиректор JWT/RAVI CIS Гарегин Брутенц заявил, что "будет готов поговорить на эту тему в конце сентября", пишет "Коммерсант".

WPP скоро объявит о покупке блокпакета в агентствах Progression, Brand New и Target, прогнозирует президент группы Orange Игорь Куценко. Все три агентства принадлежат Васениной.

"После ухода из АДВ Ирина не скрывала, что вести бизнес самостоятельно не собирается и планирует вскоре найти себе зарубежного партнера в лице какого-либо крупного международного холдинга", – цитирует издание гендиректора группы "Витрина А" Вадима Куликова.


Лаура Магомедова

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке