Термокружки

Социальные сети: традиционная реклама не подходит


Традиционные способы проведения рекламных кампаний неэффективны в социальных сетях, говорится в отчете Forrester Research

Большинство компаний онлайн-рекламы все еще используют традиционные статические микросайты и баннеры для продвижения каких-либо товаров или услуг в социальных сетях, однако возврат от инвестиций в такие рекламные кампании крайне мал, считают специалисты Forrester.

«Очевидно, что успешные рекламные кампании в социальных сетях должны отступить от традиционных маркетинговых правил, - сказала Шарлин Ли (Charlene Li), главный аналитик Forrester Research. - Пользователи социальных сетей не являются пассивными посетителями веб-страниц, поэтому к ним неэффективно применять стандартные приемы онлайн-рекламы».

В отчете говорится, что рекламодатели должны предлагать пользователям социальных сетей что-то новаторское, устанавливая с ними более личные взаимоотношения.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке