Первая волна рекламы российского пива в 2007 году принесла в лондонское метро 300 постеров с надписью The Russion Revelation и изображением бутылки "Балтика № 3". Осенью уже 700 поверхностей в подземке и автобусных остановках Лондона будут украшены плакатами от "Балтики".
Бренд "Балтика" завоевывает рынок Великобритании с 2003 года. Однако нынешняя рекламная кампания стала самой затратной. На продвижение бренда в туманном Альбионе компания в 2007 году потратит около 1 млн фунтов, пишут "Ведомости".
Это не много по сравнению с общими маркетинговыми затратами пивоваренной компании. Например, в 2006 году "Балтика" потратила на рекламу в России $96,9 млн, пишет издание со ссылкой на OMD Media Direction.
Александра Дианова
"Балтика" принесла в Лондон "Откровение из России"
24.08.2007
Еще в начале июля в Лондоне началась рекламная кампания пива "Балтика № 3" под названием "Русское открытие" или "Откровение из России" (The Russion Revelation). Осенью готовится продолжение пивной рекламной экспансии в столицу Великобритании