"Зеленую марку" ополовинят "Журавли"


Владельцы самой продаваемой в России водки "Зеленая марка" – группа компаний "Русский алкоголь" – своими же руками хотят сократить ее продажи

На лидирующий бренд, продающийся в рознице где-то по 130 руб. за 0,5 л в 2006 г. приходилось более 80% продаж компании. На долю "Журавлей"стоимостью 150-160 руб. за 0,5 л в общих продажах группы компаний приходилось около 2%.

Теперь приоритеты в "Русском алкоголе" сменились. Основной маркой теперь должна стать премиальная водка "Журавли". А через полтора года доли "Зеленой марки" и "Журавлей" в продажах компании должны уравняться до 50х50, пишет сегодняшний "Коммерсант", ссылающийся на пресс-секретаря "Русского алкоголя" Александра Коровку.

С этого месяца компания планирует увеличить продажи "Журавлей" до более чем 150 тыс. дал в месяц. Хотя за полгода "Русский алкоголь" отгрузил всего 320 тыс декалитров водки под премиальным брендом.

Увеличить розлив "Журавлей" в компании хотят за счет запуска в конце 2007 г. нового завода в Новосибирске. А пока эта недешевая водка разливается на Первом купажном заводе в Туле.

Нововведения в "Русском алкоголе" делаются перед запланированным на 2008 г. IPO. Подготовиться к выходу на биржу, как узнал "Коммерсант", компании помогает банк ABN Amro, с которым уже подписано соглашение.


Иван Гракун

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке