Термокружки

Олимпийская реклама


На Москворецкой набережной заканчивается монтаж самой большой в мире социальной рекламы

Ее площадь составит 6 тысяч квадратных метров. На плакате изображены дети, которые на фоне московских олимпийских объектов занимаются спортом. Рекламный щит почти полностью закроет строительное ограждение вокруг разобранной гостиницы «Россия». Красочное панно изготовлено на средства спонсоров. Оно будет украшать город в течение месяца.

Владимир Макаров, председатель Комитета по рекламе, информации и оформлению г. Москвы: «Посвящена она Москве как городу спорта, городу детства. Тема эта очень актуальна для нас, поскольку в Москве объявлен Год Ребенка. А еще несколько дней назад Москва заявила о себе как о кандидате на проведение детско-юношеских игр 2010-го года».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке