Термокружки

Администрация МАКСа отрядила 20 человек на ведение блога авиасалона


Организаторы МАКС при поддержке Google создали мультимедиа-блог авиасалона, проходящего в подмосковном Жуковском

Для его ведения www.maks2007.com со стороны МАКС было выделено более 20 человек, а в специальном разделе сайта "Народный МАКС" своими впечатлениями от выставки могут делиться все посетители мероприятия.

Компания Google является информационным партнером МАКСа-2007. Организаторам выставки американская компания предоставила технические средства для создания блога, в котором публикуются видеоролики полетов, выкладываются фотографии, а также публикуется справочная информация о мероприятии.

Из 20 человек, ведущих блог, 10 осуществляют фото- и видеосъемку, а остальные публикуют полученные материалы и администрируют блог.

Помимо этого, на выставке также установлены точки доступа с рекламой Google, с которых всем желающим предлагается воспользоваться выходом в Интернет, где занято еще 15 человек.

Компания Google известна тем, что практически никогда не рекламируется в оффлайне. Только в 2004 году ею в США на автотрассе между Сан-Франциско и Сан-Хосе была размещена реклама, где в виде ребуса был зашифрован адрес сайта, на котором была размещена другая задача, решившим которую предлагалось ознакомиться со списком вакансий в компании.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке