Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГлавное → Курение в фильмах используется не в рекламных целях, считают экс ...

Курение в фильмах используется не в рекламных целях, считают эксперты

22.08.2007 | Главное | Табак
Табачные компании как в России, так и во всем мире, как правило, не прибегают к рекламе своей продукции в кинофильмах, а курение на экране используется как художественный прием, рассказали опрошенные РИА Новости эксперты

"Существует негласное соглашение между компаниями-производителями табака о неучастии в интегрированной рекламе. Табачные компании активно к такого рода рекламе не прибегают, так как боятся привлечь к себе внимание регулирующих и надзорных органов", - сказала главный редактор ведущего в России агентства, занимающегося интегрированной рекламой (product placement), Anno Domini Милана Забелло.

По ее словам, единичные случаи встречаются, но массово product placement табачной продукции, как, например, алкогольных и компьютерных брендов, не проводится.

В минувшую пятницу стало известно, что Роскультура по представлению Генпрокуратуры России включила в типовые контракты на оказание государством финансовой поддержки производства национальных фильмов ряд ограничений, в том числе запрет на пропаганду табакокурения и наркомании в кино.

"Здесь речь идет не о product placement, а о самом факте курения. И здесь нужно смотреть, насколько это согласуется со здравым смыслом. Когда государство является сопродюсером фильмов, оно вправе устанавливать некие правила", - отметила представитель рекламного агентства.

При этом эксперт считает, что режиссеры прибегают к курению на экране, чтобы показать эмоциональное состояние своих героев. "К курению прибегают либо в радости, либо в печали, либо чтобы передать напряжение мысли. Это художественный прием. Никто не будет намеренно рекламировать курение или наркоманию", - сказала собеседник агентства.

С ней солидарна и руководитель отдела product placement компании "А-Медиа", которая снимает сериалы для СТС и Первого канала, Дана Сейд-Ахметова. "Очень трудно определить, что является пропагандой курения, а что элементом образа. Чтобы показать образ "плохой девочки" режиссер "заставляет" ее пить и курить на экране", - привела пример собеседник агентства.

"Но если запретят, то запретят. Будем искать другие приемы", - сказала Сейд-Ахметова.

Она отметила, что с курением на экране борются и другие страны, в частности США, и результатом этой борьбы, по мнению экспертов, стало то, что Джеймс Бонд в последнем сиквелле перестал курить.

По оценке Сейд-Ахметовой, в России эта мера может затронуть больше половины снимаемых фильмов, так как госфинансирование, хоть и не очень большое, получают сейчас очень многие проекты.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...