ФАС: сеть магазинов для детей "Банана-мама" нарушает закон о рекламе


Реклама, распространенная ООО "Банана-мама" на рекламных щитах в городе Москве, а также в сети Интернет и на сайте компании www.bananamama.ru с использованием слогана "Бананамама - сеть магазинов для детей №1 в России", признана ненадлежащей

Такое решение приняла Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России, говорится в пресс-релизе ведомства.

"Использование сравнительной характеристики "№1 в России" в рекламе без указания конкретного критерия, по которым осуществляется сравнение, означает возможность проведения такого сравнения по любому критерию. Вместе с тем, по таким критериям, как время создания сети магазинов и количество магазинов в сети, обоснованность приведенного в рекламе сравнения не подтвердилась", - говорится в сообщении.

Таким образом ФАС решила, что в рекламе содержатся "не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, а также некорректное сравнение с товарами конкурентов, в частности с сетью магазинов "Детский мир".

ФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 1 части 2 (недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами) и пункт 1 части 3 статьи 5 (недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами) Федерального закона "О рекламе", и выдала ООО "Банана-мама" предписание о прекращении нарушения.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке