Термокружки

Ребрендинг МТС не добрался до Ленобласти


Как стало известно CNews, МТС до сих пор не может завершить ребрендинг

Так, в некоторых регионах все еще остались салоны связи крупных ритейлеров со старым логотипом МТС на вывесках. Среди таких регионов фигурирует Ленинградская область. Ритейлеры крайне недовольны сложившейся ситуацией, в то время как в самой компании МТС к этому относятся спокойно.

Год и три месяца тому назад компания МТС провела ребрендинг, представив рынку новый логотип. МТС сменил желто-синие цвета на красно-белые и предложил яйцо как новый символ компании. Как рассказали CNews участники рынка, в рамках программы по ребрендингу, проводимой в Петербурге и Ленобласти, старый логотип на новый на вывесках салонов связи компания МТС обязалась сменить собственными силами и за свой счет. Сменой логотипа должно было заниматься рекламное агентство «Диатон». Однако если в Петербурге логотипы на вывесках сменились, то в области (Бокситогорск, Кириши, Волхов, Старый Петергоф, Тихвин и др.) на многих торговых точках этого до сих пор не произошло.

Директор по рекламе сети салонов связи «Телефорум» Сергей Дунаев подтвердил CNews, что сложившаяся ситуация такова: «Действительно, на вывесках 12-ти наших магазинов в Ленинградской области остается старый логотип МТС. Это касается магазинов, открытых до мая 2006 г. в отдаленных городах Ленобласти». Как отметил г-н Дунаев, после мая 2006 для вновь открываемых салонов связи МТС уже не утверждал вывески со старым логотипом.

В «Цифрограде» CNews сообщили, что «сами меняли свои вывески и новые делали с красно-белым лого МТС». «А по области есть порядка 8 салонов франчайзинговых партнеров, на которых висит старый логотип», - сообщили в «Цифрограде»».

Пресс-секретарь Северо-Западного филиала компании «Евросеть» Мария Кривякина подтвердила, что салоны компании в Волхове и Бокситогорске до сих пор работают со старыми вывесками МТС. «Мы об этом знаем, и знаем, что работа над этим уже идет», - отметила г-жа Кривякина.

Источник CNews на рынке на условиях анонимности заявил, что не понимает причин задержки со сменой вывески: «Дилеры обеспечили агентство необходимой адресной базой, разработали график работ, однако по неясным причинам процесс затянулся. Дилеры не могут влиять на этот процесс, т.к. выступают в роли наблюдателей».

Кроме того, по наблюдениям сотрудника одного из рекламных агентств, пожелавшего остаться неназванным, при переклейке логотипа МТС часто не соблюдается технология его смены. Вместо аппликации светопропускающей пленки зачастую используется метод печати на пленке, которая наклеивается на вывеску. В результате чего логотип имеет свойство со временем из-за дождей размываться. Кроме того, печатные логотипы МТС слабо пропускают свет и выглядят на вывесках хуже логотипов других операторов. Источник CNews также отметил, что в условиях аномально теплой зимы 2006-2007 г., вывески вполне можно было заменить и в то время.

В компании МТС так прокомментировали ситуацию: «Основная сложность заключается в следующем: дилерская сеть МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области насчитывает более 10 тыс. дилерских салонов и точек приема платежей, что существенно влияет на сроки реализации проекта. Тем не менее, работа будет продолжаться до тех пор, пока вся дилерская сеть МТС в регионе не будет использовать новые корпоративные цвета и символику компании».
Необходимо отметить, что собственно салонов связи, у которых есть большие вывески с логотипами операторов в Петербурге и Ленобласти около 1,5 тыс. Остальные «точки приема платежей» - это отделения Сбербанка, Петроэлектросбыта, где логотипы сотовых операторов присутствуют только в виде небольших наклеек или вообще отсутствуют.

Директор рекламного агентства «Диатон» Андрей Смирнов заявил CNews, что, действительно, в ряде салонов Ленобласти вывески ещt не сменены. «Зимой работы не проводились из-за погодных условий», - отметил он. По его словам, смену вывесок планируется завершить к концу этого лета. По информации CNews, стоимость смены логотипа невелика. С учетом изготовления и выезда в салон она составляет 4-5 тыс. руб.

В компании «Вымпелком», проводившей ребрендинг в 2005 г., CNews рассказали, что смену логотипов на вывесках салоны связи проводили за собственный счет, а оформление внутри салонов оператор брал на себя. Генеральный директор аналитического агентства «Рустелеком» Юрий Брюквин отметил, что именно ребрендингом «Билайна» было вызвано то, что МТС согласился обновить вывески за свой счет – салоны связи не хотели тратиться на это повторно после «Вымпелкома».

Г-н Брюквин также сказал CNews, что коль скоро сотовые ритейлеры озабочены этой ситуацией и считают себя пострадавшей стороной, то они могли бы устроить демарш против оператора. К примеру, в рамках собственной розничной сети перевесить вывески со старым логотипом из Ленобласти в центр Петербурга. «Думаю, в этом случае МТС ускорит процесс замены логотипов на рекламных боксах. В то же время, если сотовик считает себя правым, он мог бы указать ритейлерам на несоответствие их точек продаж стандартным требованиям, предъявляемым к дилерским салонам», - считает аналитик.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке