Их сотрудничество в марте нынешнего года заключалось в проведении церемонии открытия этого центра. Дуэт отработал, как всегда, на совесть: шутили, развлекали, импровизировали. Отработав — вернулись в Москву.
Однако летом на улицах города появились рекламные плакаты «Строймаркета», на которых красовались оба участника дуэта. Возмущенные Бачинский и Стиллавин обратились к адвокату, с помощью которого составили не одну претензию в адрес фирмы. Увы, все безответные.
В итоге и было принято решение обратиться в суд.
Запрашиваемая сумма морального вреда — 5 млн рублей, плюс еще 1 млн рублей — возмещение убытков.
Вряд ли, если «Строймаркет Ланской» не урегулирует конфликт до суда, вся эта сумма будет присуждена к выплате. Однако в любом случае она будет значительно выше, нежели расценки дуэта за рекламную кампанию. По словам Геннадия Бачинского, люди они вполне умеренные, и дуэт вряд ли отказался бы отрекламировать торговый центр легально.
Расплата за рекламу
15.08.2007
Популярные ведущие Геннадий Бачинский и Сергей Стиллавин намерены подать иск в один из судов Санкт-Петербурга. Они требуют от питерского торгового центра «Строймаркет Ланской»
6 млн рублей за незаконное использование их бренда в качестве компенсации морального вреда