"Общество потребителей должны подать в суд на рекламное агентство, которое разместило эти плакаты", - заявила депутат, комментируя в интервью REGIONS.RU/"Новости Федерации" размещение магазином ЦУМ в своих витринах эпатажной рекламы, посвященной подготовке к 1 сентября, в которой, в частности, говорилось: "Кто не в Prada – тот лох". "Только такой способ даст результат", - добавила она.
По мнению парламентария, "в сложившейся ситуации может помочь и ужесточение закона "О рекламе".
Что же касается запрета на использование образов детей в рекламе, то, отметила председатель комитета, "это уже пытались сделать за счет внесения поправок, но правительство их отвергло". Поэтому, подчеркнула депутат, "в данной ситуации требуется мнение и реакция именно самой общественности, а не только заинтересованность Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Поскольку иногда правительство осложняет прохождение внесенной законодательной властью инициативы". Особенно "это касается законов, связанных с рекламой, поскольку у нас много лоббистов этой отрасли", - заключила Екатерина Лахова.
Екатерина Лахова: В России сильно рекламное лобби
14.08.2007
Если сами граждане будут контролировать рекламу, то российское общество не превратится в общество потребления, считает председатель Комитета Госдумы по делам женщин, семьи и детей Екатерина Лахова